ФАТВА

Кто и зачем пропагандирует три времени намаза?

Кто и зачем пропагандирует три времени намаза?

Вопрос: Мне хотелось бы узнать ваше мнение по поводу пяти времен намазов. Я все чаще слышу, что в Коране проходит название трех времен намазов. Поэтому некоторые утверждают, что раз в Коране проходит название только трех времен, – утренний намаз-фаджр, обеденный намаз-зухр и после вечерний намаз-иша, – то это значит, что нужно совершать намаз только в эти три времени. А пять времен намазов в сутки, это якобы выдумка традиции. Ответьте пожалуйста, мы должны совершать пятикратный намаз по сунне или трехкратный по Корану?

Ответ: Начну с того, что сунна не определяет пятикратный намаз, а в Коране нет ни единого намека, что намаз троекратный. Аллах в Коране говорит о пяти временах намаза! А исследования аятов о намазе показали, что пятикратный намаз был и будет всегда таким, каким мы его совершаем сегодня. Поэтому пятикратный намаз предписан по Корану, а не по хадисам.

В Коране есть единственный аят, в котором упоминаются подряд названия трех времен намаза. Давайте послушаем, о чем именно говорится в этом аяте:

«О те, которые уверовали! Плененные, которые находятся под вашим владением, и те, которые еще не достигли половой зрелости, пусть спрашивают у вас разрешения войти (в спальню) в трех случаях: до утреннего намаза (фаджр), в полдень (зухр), когда вы снимаете одежду и после вечернего намаза (иша). Это три времени, когда вы прибываете в наготе. Помимо этих времен ни на вас, ни на них нет греха за вход без разрешения. (Поэтому) они могут заходить к вам, а вы к ним. Так Аллах разъясняет вам знамения. Аллах – Знающий, Мудрый» (Нур 24/58).

Как видим, аят открытый и ясный, в котором говорится о правилах воспитания и культуры в семье, между родителями и детьми. Аллах в аяте приводит три времени, когда люди могут находиться в интимной обстановке или быть нагишом. Поэтому, прежде чем войти в спальную комнату к родителям или совершеннолетних детей, в эти три времени, нужно попросить разрешение либо стуком в дверь, либо окликнув голосом. И если поступит разрешение, тогда можно войти, а если нет, тогда нельзя входить.

Все переводчики, переводят этот аят примерно одинаково, поэтому любой из переводов боле или менее понятен. А главное, понятно то, что речь в аяте не о трех временах намаза. Но есть люди, которых я называю псевдо-коранитами, они умудрились дать этим трем названиям смысл, будто Аллах и вправду говорит о трех временах намаза в сутки. К такому выводу, они пришли, якобы ссылаясь на Тору. Я исследовал то, на что они ссылаются, и выяснил, что они ссылаются на Талмуд и Каббалу.

Мне пришлось немало исследовать, и к своему удивлению, я раскопал интересный материал, который доказывает неправду идеи этих псевдо-коранитов. Для этого от вас потребуется терпение в просмотре видео, а также исследование линка письменного варианта, который я оставлю в описании под видео.

Итак, начнем. В иудаизме, о молитве (намазе) говорится только на основе Талмуда и Каббалы, что сразу ставит все под большое сомнение. Сомнение, потому что Талмуд и Каббала – это сборники иудейской хадисной энциклопедии и толкования Ребе раввинов. Коротко расскажу, что это значит. Иудеи верят, что Тора (пятикнижие), которая была дана Посланнику Мусе на горе Синай, является письменным преданием, а Талмуд – это устное предание, которое было дано Посланнику Мусе, якобы, в качестве толкования к письменной Торе.

При исследовании материала я выяснил, что иудейские раввины не понимают Тору, а потом выяснил, что они не понимают и Талмуд, который по их традиции должен был толковать Тору. Но то, что они якобы не понимают Тору и Талмуд – это неправда.

Короче, они решили на основе Талмуда сделать тафсир (разъяснение) к Торе, чтобы понять их обоих. Но я-то знаю, что иудейские ученые прекрасно понимали Тору и никакого устного предания – Талмуда не было дано Аллахом Моисею. Это их выдумка. На самом деле, Талмуд сформировался на основе слов, преданий и действий посланников Мусы и Харуна, за те сорок лет, что евреи ходили за ними по пустыне. Ну ни это важно.

Важно то, что иудейские ученые взялись за толкование Торы на основе Талмуда, и за годы кропотливого труда написали первый тафсир к Торе, который назывался Мишной, а потом вышла и Гемара. Дело в том, что иудеи, чтобы не следовать за Торой, придумали себе Талмуд, а чтобы упростить и Талмуд, придумали себе Каббалу. Иудейские ученые заставили поверить свой народ в то, что Талмуд и Каббала – это божественные книги. За это Аллах упомянул о них в Коране. Да еще, как упомянул! Говорит так:

«Среди них (иудеев) есть умми, которые не знают Писания (Торы), а полагаются только на услышанное (на необоснованное знание). Они действуют только по предположениям. Горе же тем, которые пишут Писание (Книгу) своими руками, а потом говорят: «Это от Аллаха», чтобы приобрести за это ничтожную плату! Горе же им за то, что написали их руки. И горе им за то, что они приобретают!» (Бакара 2/78-79).

Как видим, задачей иудеев не было понять Тору. Им нужно было исказить законы Аллаха, которые мешали их интересам, а для этого нужно было переписать ее и написать новые книги и заставить людей поверить в них. За это они прокляты на земле и будут наказаны после дня расчета. Это касается не только иудеев, но и всех остальных людей, которые меняют хукмы (решения) Аллаха, смягчая их в своих интересах.

Итак, после смерти Посланника Мухаммеда (ас), арабские ученые переняли эту науку у своих двоюродных еврейских братьев, и в точности перекопировали все на плоскость Корана. Так в исламе появились первые сборники хадисов, которые должны были толковать аяты Корана, ибо ученые того времени провозгласили, что Коран без толкования хадисов не понятен.

Этот иудейский «научный вирус» полностью охватил исламских ученых. Поэтому многие мусульманские ученые стали говорить, что Коран не понятен даже через хадисы. Это было сделано для того, чтобы управлять придуманной верой. Следовательно, и хадисы нужно было толковать. Так появилось мнение ученых – иджма.

В следствии этого, ученые начали толковать хадисы, чтобы понять аяты Корана, в результате чего появились первые тафсиры. Постепенно стала проясняться система научного познания в исламе на основе Корана, сунны, иджма и кияса. То есть на основе кияса (сравнения), мнение ученых (иджма), преобразилось в решение, которого не было ни в сунне, ни в Коране. На сайте «Фатва» есть работы, где представлены эти примеры.

Таким образом, в отношении Корана, мусульманские ученые поступили одинаково, как поступили иудейские ученые в отношении Таврата и Инджиля. Поэтому, в исследовании темы о намазе стало ясно, что поклонение намаз также коснулись значительные изменения. А все источники, в которых говорится, что иудеи совершали трехкратную молитву, сводятся к Талмуду и Каббале, которые мы не можем принять за достоверные источники. А вот посудите сами, что говорится в Каббале:

«Не обратившись к Каббале, невозможно объяснить творение. Мы имеем дело с силами, которые создали нас, которые рисуют нам картину этого мира, которые помогают нам выйти из постижения этого мира, из ощущений этого мира в качественно другой мир, в иное мироздание, в иное измерение. Каббала – это физика Высшего мира. Каббала – это физика тех сил, которые стоят за материей. Снаружи силы пронизывают нашу вселенную как сетка, они управляют всем: неживой, растительной, животной, человеческой природой, но мы этого не воспринимаем. Эти силы абсолютно нами не ощущаются, но Каббала рассказывает нам о них. И говорит о том, что мы можем ощутить и научиться управлять ими» (http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/121251?/rus/content/view/full/121251&main) (30.12.20).

Получается, что Тора настолько отсталая Книга, что непонятна, а вот Каббала, которую написали люди, раскрывает физику Высшего мира.

В Каббале говорится о какой-то молитве, которую псевдо-кораниты навязчиво пропагандируют всем как намаз (салят). Это для того, чтобы убедить мусульман в том, что в Коране говорится о трех временах намаза. Они это делают так убедительно, что многие новоиспеченные мусульмане начинают им верить. Может быть кому-то в это трудно поверить, но если вы дослушаете это видео до конца или прочитаете это исследование полностью, тогда вы поймете, что мусульман хотят в очередной раз обмануть, но теперь уже самым сокровенным – пятикратным намазом, снизив его к троекратному. Поэтому будьте бдительны и вспомните, что шайтаны в виде мусульманских ученых сидят на верном пути Аллаха и сбивают людей с прямого пути. А эти некто хотят уничтожить коранические хукмы:

  1. Эти некто, покушаются на головной убор женщины, убеждая людей, что в Коране говорится о покрытии грудей, а не головы.
  2. Эти некто, покушаются на тридцатидневный пост Рамадана, убеждая людей, что в Коране говорится о десяти днях обязательного поста.
  3. Эти некто, покушаются на пятикратный намаз, убеждая людей, что в Коране говорится о трех временах намаза.
  4. Эти некто, покушаются на жертвоприношение (курбан), убеждая людей, что резать животное на Курбан необязательно.
  5. 5. Эти некто, покушаются на решение Аллаха по наследству для женщин, убеждая людей, что женщина получает одинаковую долю, что и мужчина. И т.д.

А что интересно, псевдо-кораниты, которые пропагандируют информацию о том, что иудеи молятся только три раза в день – вовремя шахрит, минха и маарив, забывают о том, что аяты из Торы, которые упоминаются в Талмуде и Каббале в качестве доказательства, указывают на молитвенное жертвоприношение, которое сжигалось на костре утром, в обед и вечером, и никакого отношения к намазу иудеев не имеет.

Итак, нам еще нужно разобраться в значениях слов шахрит, минха и маарив. Еврейское слово шахрит, которое указывает на утренний намаз, схожий с арабским словом сухур или сахáр, то есть утренний рассвет. Минха – это полуденная (обеденная) молитва. Маарив – это вечерняя молитва. Еврейское слово маарив, похоже на арабское слово магриб, что значит время, сразу после заката Солнца. Все правильно, это только названия трех времен, из пяти времен намаза. Но это не значит, что у евреев был намаз в три времени, потому что евреям был предписан такой же намаз в пять раз в сутки, как и нам, они его просто изменили.

А теперь, чтобы нам стало более яснее, о чем речь, предлагаю вам следующую информацию:

  1. «Шахари́т или шахрит (ивр. ‏שחרית‏) – это утреннее богослужение в иудаизме. Cлово «шáхар» (ивр. ‏שחר‏) означает «рассвет». Шáхар, схоже с арабским словом сахáр. В Мишне называется «шáхар». В Талмуде – «шáхар» и «шахрит». Согласно Талмуду, обычай молиться на рассвете восходит к Аврааму. Молитва шахрит соответствует утреннему жертвоприношению в иерусалимском храме…» (https://ru.wikipedia.org/wiki/wiki/Шахарит).

В продолжении этой информации упоминается то, что эта молитва восходит к Посланнику Ибрагиму, то есть до этого ее не было, а с Посланником Ибрагимом она появилась впервые. Давайте посмотрим, что же связывает Посланника Ибрагима с этой молитвой. Об этом говорится в книге Бытие, гл. 22:1-13-ом стихах:

«1. И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. 2. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. 3. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. 4. На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. 5. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. 6. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. 7. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? 8. Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. 9. И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. 10. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. 11. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. 12. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. 13. И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще, рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо [Исаака], сына своего…» (https://ru.wikisource.org/wiki/wiki/Бытие#22:1).

Скажите пожалуйста, кто-то услышал из прочитанного, что-то об утренней молитве-шахарит? Я, например, не услышал. Видно, что иудеи переделали эти аяты так, что Посланник Ибрагим жертвует не Исмаилом, а Исхаком, а потом еще собирается сжечь его на костре. Это просто, какой-то ужас. Я хочу подчеркнуть, что именно из этих строк Торы, которые приводятся в доказательство того, что Посланник Ибрагим совершал утреннюю молитву, мы извлечь не можем. О совершении утренней молитвы Посланником Ибрагимом говорится только в Талмуде и Каббале, где и приводятся эти строки из Торы в доказательство. Делайте выводы сами.

Далее, вы услышите невероятные вещи, которые опровергают придуманную идею псевдо-коранитов о трех временах намаза, которую они стараются всеми силами свести к придуманной иудейской традиции.

  1. «Минха́ или Ми́нха (ивр. ‏מנחה‏) – это полуденное богослужение в иудаизме. На иврите слово «минха» значит «дар; приношение», оно неоднократно встречается в Библии. В узком смысле оно означает «хлебный дар», один из видов жертвоприношений, который готовили из пшеничной или ячменной муки. Молитва минха соответствует вечернему жертвоприношению в иерусалимском храме. Согласно Талмуду, обычай читать минху восходит к Исааку: в Торе сказано (Бытие. 24:63): «При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить» (ивр. ‏לשוח‏), что можно понимать и как «помолиться» (https://ru.wikipedia.org/wiki/Минха_(молитва)).

В продолжении этой информации упоминается то, что эта молитва восходит к Посланнику Исхаку, то есть до этого ее не было, а с Посланником Исхаком она появилась впервые. Давайте посмотрим, что же связывает Посланника Исхака с этой молитвой. Об этом говорится в книге Бытие, гл. 24:63-67-ом стихах:

«63. При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить, и возвел очи свои, и увидел: вот, идут верблюды. 64. Ревекка взглянула, и увидела Исаака, и спустилась с верблюда. 65. И сказала рабу: кто этот человек, который идет по полю навстречу нам? Раб сказал: это господин мой. И она взяла покрывало и покрылась. 66. Раб же сказал Исааку все, что сделал. 67. И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в печали по [Сарре,] матери своей» (https://ru.wikisource.org/wiki/Бытие#24:63).

Скажите пожалуйста, кто-то услышал из прочитанного, что-то об обеденной молитве-минха? Я, например, не услышал. Здесь вообще не говорится об обеденной молитве. Я хочу подчеркнуть, что именно из этих строк Торы, которые приводятся в доказательство того, что Посланник Исхак совершал обеденную молитву, мы извлечь не можем. О совершении обеденной молитвы Посланником Исхаком говорится только в Талмуде и Каббале, где и приводятся эти строки из Торы в доказательство. Делайте выводы сами

  1. «Маари́в или Арвит (ивр. ‏ערבית‏ от ивр. ‏ערב‏ э́рэв «вечер») – это вечернее богослужение в иудаизме. В Мишне время молитвы называется «эрэв», в Талмуде – «эрэв» и «арвит», сегодня – это «маарив». Поскольку молитвы в иудаизме соответствуют жертвоприношениям, а жертвы приносились только днём, евреи вечером изначально на общественную молитву не собирались. При этом обязательным было вечером после выхода звёзд читать шма. Тем не менее, уже в эпоху Мишны начал складываться общепринятый ныне обычай читать молитву амида не два раза в день (по количеству ежедневных жертвоприношений), а трижды, о чём свидетельствует упоминание в Книге Даниила, 6:10: «и он три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу». В настоящее время этот обычай принят во всех общинах, из чего и сложилось вечернее общественное богослужение. Традиция связывает вечернюю службу со сжиганием на жертвеннике остатков принесённых днём жертвоприношений, а также с именем Иакова. В Торе сказано (Бытие. 28:11), что Иаков после того, как был вынужден уйти из родного дома, «Пришёл на одно место и остался там ночевать, потому что зашло солнце»; здесь глагол «пришёл» (ויפגע) может иметь значение «умолял», и в этом случае фразу можно истолковать так, что Иаков молился при захождении солнца. Поскольку вечерняя молитва не соответствует храмовому жертвоприношению, временной диапазон для её чтения установлен достаточно широко: её можно читать в течение всей ночи, до рассвета. Оптимальным временем для молитвы является период от выхода вечерних звёзд до полуночи. Если трудно собрать миньян поздно, вечернюю молитву можно читать и до захода солнца, присоединяя её к минхе, в некоторых общинах это взято в обычай; особенно в пятницу вечером, потому что таким образом молящиеся раньше времени начинают шаббат, тем самым выполняя заповедь добавлять от будничного к святому. Однако, если молитва прочитана до выхода звёзд, то шма после выхода звёзд нужно повторить» (https://ru.wikipedia.org/wiki/Маарив).

В продолжении этой информации упоминается то, что эта молитва восходит к Посланнику Якубу, то есть до этого ее не было, а с Посланником Якубом она появилась впервые. Давайте посмотрим, что же связывает Посланника Якуба с этой молитвой. Об этом говорится в книге Бытие, гл. 28:10-11-ом стихах:

«10. Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран, 11. и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте» (https://ru.wikisource.org/wiki/Бытие#28:11).

 Скажите пожалуйста, кто-то услышал из прочитанного, что-то о вечерней молитве-маарив? Я, например, не услышал. Здесь вообще не говорится о вечерней молитве. Я хочу подчеркнуть, что именно из этих строк Торы, которые приводятся в доказательство того, что Посланник Якуб совершал вечернюю молитву, мы извлечь не можем. О совершении вечерней молитвы Посланником Якубом говорится только в Талмуде и Каббале, где и приводятся эти строки из Торы в доказательство. Делайте выводы сами.

А теперь предлагаю вам послушать другую, не менее важную информацию: «Иудаизм определяет молитву как «служение Всевышнему сердцем». Слова Торы «…служа Ему всем сердцем вашим» вызывают у наших мудрецов (Ребе) вопрос: что такое «служение Всевышнему сердцем»? И отвечают (Ребе) мудрецы: это – молитва.

Ценность молитвы, понятно, заключается в ее истинности, в том, что она зарождается в самой глубине сердца. Пророк Йешаягу говорит от имени Всевышнего: «Ибо приблизился этот народ ко Мне лишь на словах, языком своим прославляли Меня – а сердце их далеко от Меня». То есть несчастье состоит в том, что молитва превратилась в механическое произнесение слов, в то время как сердце занято посторонними вещами. И пророк заключает: «И стал их страх предо Мною просто-напросто заученной заповедью».

Вообще говоря, для содержания молитвы, формы выражения, стиля и даже языка, на котором она произносится, нет никаких ограничений. Потому что суть ее – как служения Всевышнему сердцем – может быть выражена, когда угодно и как угодно. И все-таки мужи Великого собрания установили строго определенный текст для молитвы – восемнадцать благословений, включающих в себя просьбы об удовлетворении всех основных нужд человека.

Эта молитва, ставшая центральной частью еврейского Богослужения, служит заменой служения Всевышнему в Храме, разрушенном почти две тысячи лет назад. Евреи молятся в течение суток три раза – соответственно трем важнейшим моментам Богослужения в Храме: принесению утреннего жертвоприношения за весь Израиль, принесению такого же жертвоприношения во второй половине дня и сжиганию ночью тех частей, которые не успели сжечь на жертвеннике до захода солнца.

Мудрецы Торы сообщают преданье, что эти три молитвы – «Шахарит», «Минха» и «Маарив» (или «Арвит») – установлены еще праотцами еврейского народа. На это есть намек в Торе: «И встал Аврагам рано утром, и поспешил к тому месту, где стоял пред Богом» (Берешит, 19) – то есть Аврагам установил утреннюю молитву, «Шахарит»; «И вышел Ицхак под вечер помолиться в поле» (Берешит, 24) – то есть Ицхак установил молитву «Минха»; «И остановился Яаков в одном месте… потому что солнце зашло» (Берешит, 27) – то есть Яаков установил молитву «Маарив».

Из этих упоминаний о молитве мудрецы заключают, как именно ее следует произносить: стоя, изливая сердце свое пред Всевышним, как будто кроме вас и Всевышнего никого в мире нет, твердо веря в то, что Всевышний слышит молитву…

Молитвы, сопровождающие жизнь еврейского народа на протяжении многих столетий, приобрели особое значение после того, как Израиль лишился Храма. И так сказал пророк Гошеа: «И принесем мы Тебе молитву наших уст вместо быков, которых приносили в жертву в Храме». Жертвоприношения предназначены для того, чтобы приблизить сынов Израиля ко Всевышнему, – и ту же роль выполняют молитвы: они устанавливают прямую, непосредственную связь между человеком и его Творцом…»

Теперь вы понимаете в чем дело. Получается, что отец евреев Авраам установил утреннюю молитву, сын Ицхак установил обеденную молитву, а внук Яков установил вечернюю молитву. А что же тогда установил Аллах? Таким образом, со стороны иудеев были изменены тексты о пятикратном намазе в Торе (Пятикнижии), а также во всем Таврате и Инджиле. Примером этому можно привести следующие строки из Книги Посланника Даниила и из Псалтыря Посланника Давида на это указывают более поздние тексты Таврата:

«10. Даниил же, узнав, что подписан такой указ, пошел в дом свой; окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его, как это делал он и прежде того. 11. Тогда эти люди подсмотрели и нашли Даниила молящегося и просящего милости пред Богом своим, 12. потом пришли и сказали царю о царском повелении: не ты ли подписал указ, чтобы всякого человека, который в течение тридцати дней будет просить какого-либо бога или человека, кроме тебя, царь, бросать в львиный ров? Царь отвечал и сказал: это слово твердо, как закон Мидян и Персов, не допускающий изменения. 13. Тогда отвечали они и сказали царю, что Даниил, который из пленных сынов Иудеи, не обращает внимания ни на тебя, царь, ни на указ, тобою подписанный, но три раза в день молится своими молитвами» (https://ru.wikisource.org/wiki/Книга_пророка_Даниила#6:10).

«18. Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой» (https://ru.wikisource.org/wiki/Псалтирь#54:18).

В заключение скажу вот что, так называемые псевдо-кораниты хотят свести пятикратный намаз мусульман на троекратный, ссылаясь на то, что иудеи совершают три времени намаза в сутки. Эти псевдо-кораниты сделали свое исследование на основе поддельных фактов в Торе и на основе Талмуда и Каббалы, которые являются чисто иудейскими изобретениями.

Иудейские ученые прекрасно знали, что Коран подтверждает божественность их Писания и поддерживает достоверное и неизмененное содержание оригинального Таврата. Поэтому они постарались изменить все схожести с Кораном, чтобы отделить свою религию, от религии арабов. Поэтому они назвали свою религию Иудаизмом, хотя с иудой у нее нет никакой связи, чтобы не быть зависимыми от Корана и Ислама.

Также поступили и христиане. Все они прекрасно знали, что им нужно следовать только за Кораном и называть себя только мусульманами. Но зависть и желание власти, заставили их отвергнуть Коран и выбрать свой путь.

Вот они и выбрали свой путь, а некоторые псевдо-кораниты, идущие по их пути, хотят сбить настоящих мусульман, которые желают следовать только законам Корана. В следующем видео-выпуске, я постараюсь представить вам подробные доказательства из Корана и Таврата о том, что у иудеев был и есть пятикратный намаз, и омовение к нему.

Ваш комментарий

Новые материалы

Наши социальные сети