Почему мусульмане ждут Посланника Иисуса?
Р. Васипов
Существует много заблуждений, которые находятся в сознании многих верующих людей. Как известно, в мире существует много разных истин, некоторые из которых со временем оказываются ложными. В этой связи хотел бы обратить ваше внимание на случай с распятием Иисуса, его оживлением, вознесением на небеса, и повторном возвращении. Христианская концепция, построенная на этих и многих других идеях, является одной из таких придуманных и лживых истин.
Вера христиан сегодня основывается на версии, что Посланник Иисус был распят на кресте и умер, но после он ожил на месте захоронения и оттуда, якобы вознесся на небеса, а ближе к концу света вернется обратно на землю, чтобы убить также придуманный персонаж Антихриста. У мусульман он именуется как Даджаль. Сегодня всей этой христианской легенде верят как христиане, так и мусульмане.
А прежде чем начать наш разговор, предлагаю задать следующие вопросы: Действительно ли Иисуса распяли на кресте, как это утверждают христиане? Как Иисус ожил после смерти и вознесся? А может он вообще не был на кресте? На чем Иисус потом вознесся? В наши дни вознесение телом на небеса возможно только самолетом или космической ракетой. Как вознесся Иисус и не сгорел в атмосферных слоях? Может он полетел на крылатом коне, которого зовут Бурак? Как известно, Бурак позаимствован мусульманами для хадиса о мирадже из древнегреческой мифологи, где крылатого коня называли Пегасом и он служил их придуманным богам. Вопросов очень много. Безусловно и спекуляций на эту тему немало. Постараемся ответить на эти вопросы из Корана.
Итак, о смерти Посланника Исы в Коране говорится открытым и ясным текстом. По Корану, Иисус ни на каком кресте распят не был. Конец его жизни был совсем в другом месте, но не там, где его хотели распять. Иисус, также как и Мухаммед (сав) совершил по велению Аллаха хиджру. В какой город была совершена эта хиджра нам неизвестно, но есть предположение, что это город Эфес.
Вспомним, что Аллах создал жизнь и смерть, для испытания (см.: Мульк 67/2). Это говорит о том, что на Земле есть одна жизнь и одна смерть. Две жизни и две смерти на Земле не бывает, это противоречит фитрату (замыслу и системе) Аллаха. Человеческий конвейер устроен так, что человек рождается и в определенное время умирает. Значит каждый человек обязан вкусить смерть, потому, что все, что находится на земле – тленно (см.: Рахман 55/26). Этот процесс касается всего живого, что находится на земле. Поскольку все люди смертны, а посланники такие же люди, они тоже смертны. Ни один из посланников не может воскреснуть раньше срока (киямата). Далее Аллах говорит так:
«(О, Мухаммед!) Мы и до тебя направляли (посланников, будучи) только мужчинами, которым ниспосылали послание. Спросите людей Писания (напоминания, зикра), если вы не знаете (этого). Мы не сотворили их тела (посланников), не потребляющими пищу и бессмертными» (Анбия 21/7-8).
«(О, Мухаммед!) Никому из людей до тебя мы не даровали бессмертия. Неужели (ты думаешь), если даже ты умрешь, они будут жить вечно?» (Анбия 21/34).
Думается, что аяты предельно ясны. Это же касается и Иисуса. А теперь давайте обратим внимание на некоторые важные детали жизни и смерти Посланника Исы с 30-го по 36-й аяты суры Марьям, там говорится следующее:
«Он (Иса) сказал: «Воистину, я служитель Аллаха. Он ниспослал мне Писание и сделал меня посланником. Он сделал меня благословенным, где бы я ни был. И заповедовал мне совершать намаз и давать закят, пока я буду жив. Он сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным. Мир мне в тот день, когда я родился, в день, когда я умру и когда я буду воскрешен к жизни». Таков Иса, сын Марьям! Слово истины, относительно которого они препираются. Не подобает Аллаху иметь сына. Пречист Он! Когда Он принимает решение, то стоит ему сказать: «Будь!», как это сбывается. (Иса сказал): «Воистину, Аллах – мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же ему. Это и есть прямой путь» (Марьям 19/30-36).
Как видим, в аяте Посланник Иисус говорит: «Пока я буду жив мне предписано совершать намаз и давать закят». А потом говорит: «Мир мне в тот день, когда я родился, в день, когда я умру и когда я буду воскрешен к жизни». Возникает вопрос, где в этих открытых аятах говорится о вознесении и повторном пришествии Иисуса? К слову, в Коране нигде не говорится о его вознесении и повторном пришествии. Тогда на каком основании мусульманские ученые и толкователи Корана, вписали в тафсиры Корана христианскую легенду о вознесении Иисуса и повторном его пришествии? Что заставило мусульманских ученых в это поверить и вписать в толкование Корана то, чего не сказал Аллах?
Далее, в аяте говорится, что Аллаху не подобает иметь сына. Разве сегодня христиане не утверждают, что Иисус – это сын Бога? Будьте уверенны, те, которые сделали Посланника Ису – сыном Бога, естественно, сделали его и бессмертным и наделили его властью. А при распятии, Иисус якобы искупил грех всего человечества. Поэтому христиане верят, что Иисус будет в Судный день ходатайствовать за них. Мусульмане, дабы не отставать от христиан тоже уверенны, что Посланник Мухаммед (сав) будет ходатаем за них в Судный день. Поэтому, при исследовании этого материала невольно понимаешь, что мусульмане во многом скопировали иудейские и христианские учения и перенесли их в исламскую традицию.
Христиане обожествили своего посланника. А чтобы представить его богом, он должен быть бессмертен и иметь бесконечную власть. Как известно, это причины, с помощью которых шайтан обманул Адама и Хавву (Еву). Поэтому в концепции христианства, в обожествлении Иисуса, использован именно этот манипулятор. Ведь бессмертие и власть – это самое сильное оружие во лжи шайтана. Посредством этого, шайтан заставил Фараона сказать, что он является всевышним господом (см.: Назиат 79/24).
А теперь, коротко об истории обожествления и какой из апостолов был причиной этого обожествления: «Идея обожествления Иисуса была выдвинута апостолом Павлом. Эту его идею, узаконили спустя три века после смерти Посланника Исы, в городе Антакья. А в 325-ом году после смерти Иисуса в городе Изник было принято решение о том, что Иисус не был сотворен, а был рожден от Отца, которые являются одной сущности. А уже в 431-ом году в городе Эфес утвердили решение, в котором говорилось, что Иисус и Святой дух были преображены в единое в человеческом теле. А Мать Мария является настоящей богоматерью» (см.: в книге «Религиозные и нравственные принципы католической церкви», Тема III. Настоящий Бог и настоящий человек, параграфы 464, 465, 466).
В этой связи, предлагаю рассмотреть аят, который напрямую отвергает христианскую концепцию вознесения Иисуса. Аллах говорит так:
«Аллах сказал: «О, Иса! Я умертвлю тебя и вознесу к себе. Я очищу тебя от тех, которые отрицают тебя…» (Али-Имран 3/55).
Как видим, Аллах говорит о смерти Посланника Иисуса. В аяте проходит выражение «Я умертвлю тебя». На арабском звучит как «инни мутаваффика»
(مُتَوَفِّيكَ إِنِّي). И только после того, как Аллах умертвит Иисуса, Он вознесет его душу, но не тело. Потому, что к Аллаху возносятся только души. Аллах в аятах Корана дает нам понять, что при создании человека, Он вдувает в него дух от себя. Этот процесс забирания души и называется вознесением духа обратно к тому, кто его и вдохнул. То есть к Аллаху возносится не тело, а душа человека.
По аятам ясно видно, что первая стадия бытия человека на земле – это рождение, а вторая – смерть. Аллах открыто об этом говорит. Ибо все живое на земле должно почувствовать смерть. И Иисус не исключение.
А в аяте: «Мир мне в тот день, когда я родился, в день, когда я умру и когда я буду воскрешен к жизни», говорится о трех стадиях смертного человека. Это – рождение, смерть и воскресение в Судный день. Аллах напоминает нам о них.
Далее, в 157-ом и 158-ом аятах суры Ниса описываются некоторые детали событий тех дней, чтобы люди не спекулировали этим и не сочиняли ложные легенды. И прежде чем сказать, что либо об этих аятах подчеркну, что между каждым аятом есть промежуток истории. Потому, что Аллах рассказывает нам об этом событии очень в сжатой форме и в рамках определенного времени. Говорит так:
«И сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его. Наоборот, Аллах вознес его к Себе! Ведь Аллах – Могущественный, Мудрый» (Ниса 4/157-158).
Итак, там где Аллах говорит: «они действительно не убивали его» означает, что Иисуса «они не убили его и не распяли, а это только показалось им». А там, где говорится: «это Аллах вознес его к Себе», опираясь на 55-й аят суры Али-Имран, где говорится «Я умертвлю тебя», означает, что Аллах сначала умертвил и забрал душу Посланника Исы. Забрать душу, означает «вознести» ее к себе. А «те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не знают об этом, а лишь следуют предположениям». Сегодня мусульмане, следуя за христианами, только предполагают и охотно следуют легенде, которую сочинили христиане.
В заключение предлагаю рассмотреть 116-й и 117-й аяты суры Маида. В них проходит диалог между Аллахом и Посланником Исой в день суда:
«Аллах (спросил): «О, Иисус, сын Марьям! Говорил ли ты людям: «Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом?». Он (Иса) сказал: «Пречист ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у тебя в душе. Воистину, ты ведающий сокровенное!». Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: «Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу». Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же ты умертвил меня, ты стал наблюдать за ними. Воистину, ты свидетель всякой вещи» (Маида 5/116-117).
Как видите и здесь говорится «когда же Ты умертвил меня» «фалямма таваффайтани» (تَوَفَّيْتَنِي فَلَمَّا). В этих строках аята есть самое неопровержимое доказательство того, что Посланник Иса не придет повторно на землю. То есть не будет никаких машиахов, мессий и махди, которых так ждут люди, чтобы спасти свою веру. Люди должны исправиться сами. Смерть каждого человека является Концом света, поэтому надо исправляться до смерти. Аллах напоминает нам об этом: «(О, Мухаммед!) Поклоняйся (служи) твоему Господу, пока убежденность (смерть) не придет к тебе» (Хиджр 15/99).
А теперь внимание! В 116-ом и 117-ом аятах суры Маида, где говорится о диалоге между Аллахом и Исой, говорится о диалоге, который произойдет в будущем, в День суда.
Как вы думаете, если бы по вере христиан Посланник Иса возвратился бы повторно, – не имеет значения застанем мы его или он придет после нас, – разве он позволил бы людям говорить, что он сын Бога, или его мать и он являются двумя богами на ровне с Аллахом, или поклоняйтесь Троице? Нет, ни позволил бы. Ведь, если он должен придти повторно, тогда он должен исправить эту неверную веру, а значит и повлиять на ход истории. Поскольку этот диалог состоялся, то это значит, что Иисус не придет повторно. А если люди это поймут и сами исправят свою неверную убежденность, тогда этот аят имеет предупредительную функцию и Иисуса незачем отправлять на землю… Вот такая вот логика выходит из этого аята.
Вспомните фильм «Терминатор 2». Чтобы исправить ход истории и чтобы машины не восстали против людей, из будущего в прошлое отправляют перепрограммированного Шварца, чтобы он с маленьким Д. Конором, уничтожили центр по производству чипов для роботов. Если бы они не уничтожили этот чип, тогда в будущем машины восстали бы против людей… А теперь сравните этот сценарий со сценарием повторного возвращения Иисуса, который разработан как глобальный план власти. Делайте теперь свой вывод.
Не побоюсь даже сказать, что обожествление личности Иисуса, вознесение его на небеса, повторное возвращение, весь этот разработанный на лжи сценарий, и принятый за концепцию веры аж через несколько столетий после смерти Посланника Иисуса (мир ему) все это – есть сила и опора правящей Церкви, которая является христианским масонским движением с главой в Ватикане.
Забавно то, что простые и думающие христиане верят во всю эту легенду с вознесением и пришествием Иисуса. Если каждый христианин сделает свое исследование, то непременно узнает, что его начали одурачивать уже сразу после смерти Посланника Иисуса. Ибо в течении трехсот лет после смерти Иисуса, его еще считали человеком и посланником от Бога. Но после его обожествления произошел перелом в христианстве.
О, мусульмане! Пожалуйста проснитесь! Возвращайтесь к Корану! Коран – это единственная и надежная вервь, надежная рукоятка! Держитесь за нее и не делитесь! Держащийся за Коран, никогда не пропадет! Коран ниспослан для всех людей. Ибо Коран является завершенной милостью нашего Творца для миров и нескончаемой благодатью.
Теги: почему мусульмане ждут Посланника Иисуса, Аллах о посланнике Исе, Коран об Иисусе, второе пришествие Посланника Иисуса, вера христиан, вера мусульман, описание Иисуса в Коране.
Ваш комментарий